Перейти на AliExpress
Актуальная тема дня:

Как и куда правильно пожаловаться на продавца на Aliexpress

Покупая товары в интернете, никто не застрахован от недобросовестного продавца. На Алиэкспресс, если магазин предоставляет некачественную продукцию, не отправляет заказы, можно подать на продавца жалобу в администрацию сайта. После ее рассмотрения, если будут выявлены нарушения, к продавцу применят санкции. Существует ряд причин, по которым можно обратиться с жалобой.

Жалоба на продавца

По какой причине можно жаловаться на продавца Алиэкспресс?

На сайте Алиэкспресс большое число различных магазинов, некоторые из них предоставляют качественный товар, подробное описание которого можно найти на сайте. Однако никто не застрахован и от нечестного продавца. Пожаловаться на продавца можно в следующих случаях:

  1. Нарушены права интеллектуальной собственности применимо для правообладателей;
  2. Сообщение о нарушении ­ может подать любой пользователь, даже если он не является правообладателем.
  3. Нарушены правила размещения ­ обнаружена запрещенная или невозможная к отправке посылкой продукция.

Чем отличается спор от жалобы

После получения посылки и ознакомления с ее содержимым покупатель может открыть спор, отправить некачественный товар обратно и вернуть свои средства. На это у него есть 15 дней с момента получения продукции. Если участники спора не нашли компромисс за это время, либо спор будет обострен одной из сторон, то решить спор поможет специальная комиссия Алиэкспресс.

Ранее было отмечено, что решение медиаторов не подлежит оспариванию, даже если оно не устраивает стороны. Сейчас возникла новая возможность ­ покупатель может подать жалобу, если его не устроил размер компенсации, решение комиссии. Жалоба представляет собой некое предупреждение поддержки о незаконной деятельности.

Зачем открывать спор перед отправкой жалобы

Покупатель может открыть спор, если его не устроило качество товара или он не был доставлен. Это более узкая форма жалобы, правда, не всегда действенная. Можно отправить множество сообщений в службу поддержки, то так и не получить свои потраченные средства назад. Для подачи жалобы на продавца потребуется представить доказательства, в случае обмана аккаунт покупателя может быть заблокирован. Ему не вернут потраченные средства, продавец окажется безнаказанным.

Подача жалобы после спора это следующий этап в решении спорного вопроса.

Спор

Как подать жалобу если спор уже закрыт

Если спорный инцидент уже закрылся, но покупателя не устроил исход, он может в течение недели обратиться к администрации алиэкспресс с жалобой:

  • Перейти в детали спора и активировать ссылку подачи жалобы.

Управление жалобами

  • Определить категорию: покупателя не устроил результат решения спора или не доволен уровнем предоставляемой поддержки.

Описание проблемы

  • Описать суть проблемы на английском языке длиной не более 1000 символов.
  • Отправить запрос комиссии сайта.

Администрации сайта на рассмотрении жалобы выделяется 15 рабочих дней. После чего решение будет оправлено покупателю на адрес электронной почты. Покупатель получит свои денежные средства свой на счет.

В случае положительного решения, покупателю предложат компенсацию в виде купонов для совершения покупок на торговой площадке Али. Они появятся в течение 5 рабочих дней в личном кабинете. Воспользоваться купоном нужно в течение 2 месяцев. Однако при покупке с использованием купона и дальнейшем открытии спора, покупателю будут возвращены лишь свои собственные потраченные средства, без оплаты за купон.

При отрицательном выносе решения потраченные деньги за непригодный товар не будут возвращены покупателю. Можно попытаться оставить негативный отзыв о деятельности спорной комиссии и тем самым акцентировать внимание на своей проблеме еще раз.

Как пожаловаться на магазин в Алиэкспресс

Жалобу на магазин можно оставить следующим образом:

  1. Через открытие спора.
  2. Через Администрацию сайта, написав им жалобу.

Следуя второму варианту:

  1. Открыть в личном кабинете раздел «Мой Алиэкспресс».
  2. Активировать пункт управления жалобами.
  3. Отметить причину подачи:
  • нарушены авторские права;
  • продавец торгует запрещенными товарами;
  • нарушены правила торговли;
  • обман со стоимостью товара, ранжированием товара в поисковике;
  • спамы.


Для ускорения процесса рекомендуется написать в службу поддержки торговой площадки. Письмо должно быть полностью на английском языке, также указан трек-номер товара, ссылка на магазин, фотографии, видео. Все, что может пригодиться в качестве доказательства и поспособствует быстрому решению вопроса.

Если покупатель неплохо владеет китайским языком, то можно написать письмо и на нем, модераторы сайта должны его понять. Если изъяснения на любом из этих двух языков вызывают затруднения, рекомендуется воспользоваться любым сторонним приложением или программой для перевода.

Ответ на жалобу будет отправлен в ближайшее время. Администрация сайта старается избавиться от недобросовестных продавцов, тем самым повышая свой рейтинг и качество предлагаемого товара.

Подпишитесь, чтобы не пропустить ничего важного
Комментарии посетителей
  1. Ольга

    Здравствуйте, помогите решить проблему. Заказала брошь на Али экспресс, но продавец выслал не тот товар, который я заказывала — брошь стоила 1800, я открыла спор на возврат средств в полном объёме, но продавец отказался возвращать деньги и предложил возврат товара и денег, я вначале согласилась, но в последствии оказалось очень сложно осуществить возврат — нужно потратить много времени и нервов, поэтому я отказалась это делать и подала очередной спор, но сумму возврата снизила до 1500,но продавец опять не удовлетворил просьбу и предложил мне 370 руб., у меня создалось впечатление, что продавец отправил другой товар, так как у него небыло нужной броши в наличии, я отправила запрос на возврат средств и товара. Но почему я должна исправлять ошибку продавца ценой моих нервов и времени. Пожалуйста, помогите разрешить ситуацию, как Вы считаете, я могу всё таки потребовать возврат денег в полном объёме? Спасибо.

  2. Виталий

    Номер заказа 8126623687334386
    2621.03 руб.
    Shop 910348023 Store
    Заказал смарт-часы 202.
    Предложили ПО FFIT.
    Установил. Часы определились как DM12_08D0 . Нет сопряжения с телефоном. Пишет что надо установить программу. Программу найти не получается. Я думаю это уже не качественные часы.
    Создал спор с продавцом. Я прошу меньшую сумму возврата 2000 руб.
    Он согласился на мои условия но не дал номер отслеживания. Я подозреваю что он недобросовестных продавец.

  3. александр

    в начале января я заказал 2 очков для чтения 2.5 . номер заказа 8124198198452216 на сумму 250 рублей. скоро майские праздники а от посылки я ничего не знаю. оплату произвёл картой мир. мне даже не звонили и не дали трек номер. верните тогда деньги я буду ждать.

  4. Галина

    Здравствуйте, Заказала хозяйственную сумку на колесиках для дачи, продавец магазина сообщила,что мой заказ утерян транспортной компанией, я попросила магазин, чтобы они снова выслали сумку,т.к. она была потеряна на территории Китая . Мой аккаунт заблокирован. Помогите решить вопрос. Мой номер заказа 812 888 572 312 7452, стоимость 1319,29 руб. Трек-код AEW0002958653RU4
    Спасибо.

  5. Геннадий

    Здравствуйте все! обман простой,Заказ номер 5008961827142734 LC497595990CN магазин DaGuDAO ТОВАР НЕ ПРИШЕЛ ВООБЩЕ,Сначала в отслеживании доставке написали и таблица вышел из магазина , потом подождите ближайшим вышлем,15 дней открывать спор прошли,они пишут да потерпите ближайшем вышлем, в таблице доставке указано транспортировка отмена на территории страны Китая до таможни не доставили , они пишут потерпите доставляем.Написал жалобу продавцу, доказательство скриншоты с фото таблиц доставке и указываю на вашей территорий транспортировку остановили, верните деньги ,продавец сбрасывает сноски на другой товар ,этого товара нет, деньги возвращать не хочет ,НЕ ПРИВЕТА НЕ ОТВЕТА, письма в поддержку и жалобы ответ обращайтесь к продавцу. ловите КИТАЙЦЕВ и сами решайте что делать с ними

  6. Геннадий

    ОТ службы поддержки ТОЛКУ нет а продавец молчит

  7. Евгений

    Здравствуйте. Заказал камеру заднего вида в авто. Товар пришел быстро. В связи с холодной погодой установка была отложена на лето. При установке выяснилось, что камера не рабочая. Продавец отказывается компенсировать даже половину сделки. Все, что продавец просил, я предоставил. Все фото и описание. Помогите решить вопрос. Заказ №: 5009383197480613. Стоимость: 1 376,24 руб. Номер отслеживания LC512342672CN. Спасибо.

  8. Вита

    Здравствуйте. Помогите пожалуйста! Сделала заказ 06.06.2021 года до сих пор заказ не отправлен. Продавец на вопросы не отвечает, а сейчас вообще товар пишет что закончился. Номер заказа 8133415411322306

  9. Ильфир

    Мне вместо моего заказа телефона Radmi Note 9 Pro 6 ГБ 128 5G Прислали телефон Note9 plus он не по параметрам и характеристикам не подходит близко заказанного мной телефона и сейчас магазин удалил страницу. как теперь спорить с Алиэкспресом

Добавить комментарий

Adblock
detector