Как связаться со службой поддержки на Aliexpress
Около 9 млн. человек по всему миру ежедневно посещают интернет-магазин Алиэкспресс. У пользователей возникает множество вопросов по деятельности торговой площадки. Магазин – это огромный агломерат, включающий продавцов и покупателей из разных стран, но единого номера поддержки не существует. Взаимосвязь осуществляется с помощью письменных обращений через сайт или приложение.
Содержание
Как и для чего работает горячая линия Алиэкспресс
Принцип работы горячей линии интернет-магазина заключается в том, чтобы все вопросы решались между конкретным продавцом и покупателем с помощью письменного диалога. Общие вопросы можно задавать службе поддержки.
Информационная поддержка клиентов на Алиэкспресс осуществляется с помощью предоставления инструкций и сформированных ответов на множество вопросов, которые возникают у пользователей. Через чат можно получить ответ на индивидуальный вопрос.
Служба поддержки
Порядок обращения в службу поддержки:
- На сайте интернет-магазина откройте раздел «Помощь», нажмите «Служба поддержки»:
- Откроется страница «Сервис Покупателя». Здесь можно найти ответы на популярные вопросы, инструкции:
- Можно задать свой вопрос:
- Связаться с Техподдержкой через онлайн-сервис или участвовать в опросе. Для этого необходимо предварительно авторизоваться на сайте.
Русская версия чата работает с 7.00 до 23.00, поэтому ответ на вопрос может прийти на следующий день. Если требуется получить сведения незамедлительно, во внерабочее время, пишите в англоязычный чат.
Обращение к продавцу
Обращаться к продавцу можно уже на стадии выбора товара. Порядок следующий:
- Войти в профиль;
- Выбрать товар;
- Открыть ссылку «Написать» на странице продукта.
- Связаться с продавцом можно на странице списка заказов.
Зарегистрированные клиенты магазина могут связаться с продавцом в личном профиле, в разделе «Центр сообщений» работает чат с продавцами.
Задать вопрос можно, активировав опцию «Нужна помощь», ссылка расположена внизу страниц сайта в виде желтого человечка (бот EVA).
Здесь можно задать свой вопрос или выбрать наиболее популярную тему. Если на заданный вопрос уже есть подробный ответ, вам будет предложена ссылка, нажав на нее вы получите необходимые сведения. Это происходит в течении нескольких секунд.
Вся переписка остается в истории, для ее открытия можно нажать «Просмотреть историю записей консультаций».
Социальные группы
Связаться с живым оператором, а не с роботом, можно в открытых группах в социальных сетях:
- Facebook – https://ru-ru.facebook.com/AliExpress/
- Twitter – https://twitter.com/aliexpress
- VK – https://vk.com/aliexpress
- Инстаграмм – https://www.instagram.com/aliexpress/
- Youtube – https://www.youtube.com/channel/UCVOfHHHA70gyXs9aWcI1EAQ
Среднее время ожидания ответа 3 часа.
Мобильное приложение
Получить ответ от Алиэкспресс можно не только на сайте, но и в мобильном приложении. В личном профиле доступны следующие действия:
- Написать в службу поддержки через онлайн-сервис. Работает с клиентом робот Ева;
- Найти ответ в популярных вопросах. Блок содержит ответы и инструкции;
- Сообщить о неполадке через форму обратной связи. Раздел работает в одностороннем порядке.
Сервисы находятся на главной странице личного кабинета.
Скачать приложение можно с официальных магазинов:
App Store – https://apps.apple.com/us/app/aliexpress/id436672029
Google Play Маркет – https://play.google.com/store/apps/details?id=com.alibaba.aliexpresshd
Электронная почта
Написать официальное обращение, например, выставить претензию, можно по адресу электронной почты:
Рекомендованный язык для обращений – английский.
По каким вопросам обращаться
Раздел техподдержки содержит подробные инструкции о том, каким образом работает площадка. Новым клиентам рекомендуется сначала внимательно ознакомиться с готовыми ответами и только затем задавать свои вопросы.
Автоматически на сервисе можно получить ответы на популярные вопросы:
- Как зарегистрироваться на сайте;
- Как вернуть деньги и отменить заказ;
- Что делать, если качество товара не соответствует заявленному;
- Вопросы по индивидуальным заказам: как оформить, оплатить, отслеживать;
- Как открыть спор.
Специалисты сервиса отвечают на вопросы лично, если они касаются следующих тем:
- Неполадки на сайте;
- Технические проблемы, например, при регистрации, невозможность войти в свой профиль;
- Ошибки при оплате за товар, когда деньги не поступили на счет продавца;
- Разрешение конфликтных ситуаций, например, если покупатель не доволен результатом спора, при поломке полученной техники во время гарантийного обслуживания.
При возникновении вопросов по конкретному заказу, сначала свяжитесь с продавцом. Магазины, имеющие опыт продаж, отвечают в течение нескольких часов.
Продавцы ответят на следующие вопросы:
- Консультирование по индивидуальным характеристикам товаров (цвет, размер, материал);
- Определение приблизительной даты прибытия посылки;
- Решение споров при конфликтной ситуации;
- Когда вернут деньги при возврате товара.
Если продавец и покупатель не могут достигнуть согласия, покупатель открывает спор, обратившись письменно к магазину.
Для открытия спора, чтобы сообщить интернет-площадке о том, что продавец нарушает установленные торговые Правила, вы можете воспользоваться специальной формой подачи жалоб по ссылке «Споры и жалобы».
Жалобы подаются по следующим темам:
- При нарушении прав интеллектуальной собственности: товар нарушает права правообладателя, авторские, патентные права;
- Лица, которые не являются правообладателями, при выявлении нарушения прав на другой товарный знак;
- Если выявлен товар, запрещенный к продаже на Aliexpress или не подходящий для транспортировки.
Для того, чтобы высказать свое мнение о работе интернет-магазина, насколько вы удовлетворены его работой, можно принять участие в Опросе.
В социальных сетях пользователи смогут получить ответы на вопросы не только от модераторов площадки Алиэксперсс, но и от других клиентов компании.
Как узнать номер телефона Aliexpress для РФ?
Телефонного номера горячей линии Алиэкспресс нет ни для России, ни для стран СНГ, ни для других стран. Контактный номер отсутствует даже на китайской версии сайта. Интернет-сервис в принципе не пользуется телефонной линией для взаимосвязи с клиентами.
Как работает англоязычная версия чата?
Чат на английском работает круглосуточно. Специалисты готовы отвечать на вопросы пользователей в любое время в режиме 24/7.
Чтобы перейти на английскую версию, нужно переключить язык на сайте. Это делается при нажатии одноименной кнопки в правом верхнем углу сайта.
Выбрав английский, сайт переключится на англоязычную версию. Начать чат можно в разделе «Help». Принцип работы бота Евы такой же, как и в русскоязычной версии. Если в чате ввести фразу «livechat_link», то к системе сразу подключается настоящий сотрудник:
Заключение
Все виды поддержки клиентов на Алиэкспресс носят информационный характер. Они дают консультации как правильно покупать товары, защищать свои права перед продавцом. Техподдержка не может полностью решать проблемы покупателей. В частности, не поможет обращение в службу в следующих случаях:
- Если необходимо ускорить доставку товара;
- Когда покупатель хочет вернуть деньги за товар, а спор еще не окончен;
- Разблокировка аккаунта;
- Решение спорной ситуации без участия продавца.
Имеющиеся каналы взаимодействия позволяют получать необходимую информацию достаточно быстро. Кроме того, при возникновении споров всегда поможет наличие письменного разговора с продавцом.