Перейти на AliExpress
Актуальная тема дня:

Как связаться со службой поддержки на Aliexpress

Около 9 млн. человек по всему миру ежедневно посещают интернет-магазин Алиэкспресс. У пользователей возникает множество вопросов по деятельности торговой площадки. Магазин – это огромный агломерат, включающий продавцов и покупателей из разных стран, но единого номера поддержки не существует. Взаимосвязь осуществляется с помощью письменных обращений через сайт или приложение.

Служба поддержки

Как и для чего работает горячая линия Алиэкспресс

Принцип работы горячей линии интернет-магазина заключается в том, чтобы все вопросы решались между конкретным продавцом и покупателем с помощью письменного диалога. Общие вопросы можно задавать службе поддержки.

Информационная поддержка клиентов на Алиэкспресс осуществляется с помощью предоставления инструкций и сформированных ответов на множество вопросов, которые возникают у пользователей. Через чат можно получить ответ на индивидуальный вопрос.

Служба поддержки

Порядок обращения в службу поддержки:

  • На сайте интернет-магазина откройте раздел «Помощь», нажмите «Служба поддержки»:

Где находится раздел служба поддержки

  • Откроется страница «Сервис Покупателя». Здесь можно найти ответы на популярные вопросы, инструкции:

Популярные вопросы

  • Можно задать свой вопрос:

Вопрос

  • Связаться с Техподдержкой через онлайн-сервис или участвовать в опросе. Для этого необходимо предварительно авторизоваться на сайте.

Как связаться

Русская версия чата работает с 7.00 до 23.00, поэтому ответ на вопрос может прийти на следующий день. Если требуется получить сведения незамедлительно, во внерабочее время, пишите в англоязычный чат.

Обращение к продавцу

Обращаться к продавцу можно уже на стадии выбора товара. Порядок следующий:

  • Войти в профиль;
  • Выбрать товар;
  • Открыть ссылку «Написать» на странице продукта.

Написать сообщение

  • Связаться с продавцом можно на странице списка заказов.

Как написать продавцу

Зарегистрированные клиенты магазина могут связаться с продавцом в личном профиле, в разделе «Центр сообщений» работает чат с продавцами.

Задать вопрос можно, активировав опцию «Нужна помощь», ссылка расположена внизу страниц сайта в виде желтого человечка (бот EVA).

бот EVA

Здесь можно задать свой вопрос или выбрать наиболее популярную тему. Если на заданный вопрос уже есть подробный ответ, вам будет предложена ссылка, нажав на нее вы получите необходимые сведения. Это происходит в течении нескольких секунд.

Вся переписка остается в истории, для ее открытия можно нажать «Просмотреть историю записей консультаций».

Социальные группы

Связаться с живым оператором, а не с роботом, можно в открытых группах в социальных сетях:

Среднее время ожидания ответа ­ 3 часа.

Мобильное приложение

Получить ответ от Алиэкспресс можно не только на сайте, но и в мобильном приложении. В личном профиле доступны следующие действия:

  • Написать в службу поддержки через онлайн-сервис. Работает с клиентом робот Ева;
  • Найти ответ в популярных вопросах. Блок содержит ответы и инструкции;
  • Сообщить о неполадке через форму обратной связи. Раздел работает в одностороннем порядке.

Сервисы находятся на главной странице личного кабинета.

Скачать приложение можно с официальных магазинов:

App Store – https://apps.apple.com/us/app/aliexpress/id436672029

Google Play Маркет – https://play.google.com/store/apps/details?id=com.alibaba.aliexpresshd

Электронная почта

Написать официальное обращение, например, выставить претензию, можно по адресу электронной почты:

support@aliexpress.com.

Рекомендованный язык для обращений – английский.

По каким вопросам обращаться

Раздел техподдержки содержит подробные инструкции о том, каким образом работает площадка. Новым клиентам рекомендуется сначала внимательно ознакомиться с готовыми ответами и только затем задавать свои вопросы.

Автоматически на сервисе можно получить ответы на популярные вопросы:

Специалисты сервиса отвечают на вопросы лично, если они касаются следующих тем:

  • Неполадки на сайте;
  • Технические проблемы, например, при регистрации, невозможность войти в свой профиль;
  • Ошибки при оплате за товар, когда деньги не поступили на счет продавца;
  • Разрешение конфликтных ситуаций, например, если покупатель не доволен результатом спора, при поломке полученной техники во время гарантийного обслуживания.

При возникновении вопросов по конкретному заказу, сначала свяжитесь с продавцом. Магазины, имеющие опыт продаж, отвечают в течение нескольких часов.

Продавцы ответят на следующие вопросы:

  • Консультирование по индивидуальным характеристикам товаров (цвет, размер, материал);
  • Определение приблизительной даты прибытия посылки;
  • Решение споров при конфликтной ситуации;
  • Когда вернут деньги при возврате товара.

Если продавец и покупатель не могут достигнуть согласия, покупатель открывает спор, обратившись письменно к магазину.

Для открытия спора, чтобы сообщить интернет-площадке о том, что продавец нарушает установленные торговые Правила, вы можете воспользоваться специальной формой подачи жалоб по ссылке «Споры и жалобы».

Жалобы подаются по следующим темам:

  • При нарушении прав интеллектуальной собственности: товар нарушает права правообладателя, авторские, патентные права;
  • Лица, которые не являются правообладателями, при выявлении нарушения прав на другой товарный знак;
  • Если выявлен товар, запрещенный к продаже на Aliexpress или не подходящий для транспортировки.

Для того, чтобы высказать свое мнение о работе интернет-магазина, насколько вы удовлетворены его работой, можно принять участие в Опросе.

В социальных сетях пользователи смогут получить ответы на вопросы не только от модераторов площадки Алиэксперсс, но и от других клиентов компании.

Как узнать номер телефона Aliexpress для РФ?

Телефонного номера горячей линии Алиэкспресс нет ни для России, ни для стран СНГ, ни для других стран. Контактный номер отсутствует даже на китайской версии сайта. Интернет-сервис в принципе не пользуется телефонной линией для взаимосвязи с клиентами.

Как работает англоязычная версия чата?

Чат на английском работает круглосуточно. Специалисты готовы отвечать на вопросы пользователей в любое время в режиме 24/7.

Чтобы перейти на английскую версию, нужно переключить язык на сайте. Это делается при нажатии одноименной кнопки в правом верхнем углу сайта.

Выбрав английский, сайт переключится на англоязычную версию. Начать чат можно в разделе «Help». Принцип работы бота Евы такой же, как и в русскоязычной версии. Если в чате ввести фразу «livechat_link», то к системе сразу подключается настоящий сотрудник:Чат

Заключение

Все виды поддержки клиентов на Алиэкспресс носят информационный характер. Они дают консультации как правильно покупать товары, защищать свои права перед продавцом. Техподдержка не может полностью решать проблемы покупателей. В частности, не поможет обращение в службу в следующих случаях:

  • Если необходимо ускорить доставку товара;
  • Когда покупатель хочет вернуть деньги за товар, а спор еще не окончен;
  • Разблокировка аккаунта;
  • Решение спорной ситуации без участия продавца.

Отсутствие горячей линии на крупнейшем торговом Интернет-ресурсе является минусом в деятельности Алиэкспресс. С другой стороны, если бы были телефоны, обращение производилось только на английском или китайском языках, что доступно не всем российским клиентам магазина.

Имеющиеся каналы взаимодействия позволяют получать необходимую информацию достаточно быстро. Кроме того, при возникновении споров всегда поможет наличие письменного разговора с продавцом.

Подпишитесь, чтобы не пропустить ничего важного
Комментарии посетителей
  1. Владимир

    2.04.21. На Алиэкспресс сделал заказ № 8129132555801181 его не ни где из-за этого не могу открыть спор.

  2. Сергей

    Добрый день, мне не пришла смс чтобы забрать мой заказ 8132257260544942 / CNL0000485820
    из постамата. Можно мне сообщить код, чтобы забрать мой заказ ?

  3. Олег

    Мой заказ через сайт Aliexpress на магазин Good Man 888 Store — №-5012000534832616 мною оплачен через платёжную систему Ю-Мани, почему статус моего заказа не сменился? Платёж производился в салоне МТС через терминал и внесённая сумма была 1500 рублей, двумя частями 1400 рублей и 100 рублей, даже учесть комиссию терминала 52руб,80коп.за первую часть 1400руб. из обшей внесённой суммы 1500руб, и вторую часть 100 руб, комиссия терминала 4 руб, мне должны вернуть здачу 123рубля,77 копеек, выслав на номер моего телефона указанного в моём заказе 89025712898 где мои деньги со сдачи? И это ещё не всё мои средства так и не поступили продавцу а ушли неизвестно кому прошу вас разобраться и исправить эту неполадку, код платежа 25700141760239751 сума для оплаты заказа 1.319 рублей, 43 копейки. К письму прикладываю чеки на сумму оплаты 1.400руб, и 100 руб. Надеюсь на скорейшую вашу помощь.

  4. Василий

    12 августа 2021 года ошибочно отказался от посылки с треком EZ 007329564HK.Прошу посылку вернуть обратно.

  5. Людмила

    Товар отправлен по другому адресу. Связаться с продавцом до отправки не могла! Что дальше?

  6. Мария

    Я, Большакова Мария Николаевна , заказала через ваш сервис проектор. Товар пришел с повреждениями, продавец предложил возврат товара и средств. Товар был отправлен и получен в Москве,но средства не приходят в течении длительного времени. Если в течении следующей неделе по заказу 5012588553267917 не будут возвращены средства в размере 6530,20, я буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор, подать заявление в сбербанк о возврате средств и также обратиться в Посольство КНР в Москве. Данные действия нарушают Федеральный закон от №250-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации » О защите прав потребителей».

  7. Марина

    Мне нужно знать как делается возврат,и систему нет вложения в заказе квитанции нет артикула , безобразие, и как производится возврат денег. Просьба мне ответить , прошу мои права защищать от без предела.

  8. Михаил

    Заказ 501286068578934 в августе2021 по вине Логистике вернули на склад товар мне не доставили ни платформа ни продавец не возвращают мне деньги за товар за который я заплатил а они мне его не доставили в августе его вернули на склад сейчас октябрь но денег нет разберитесь трек код SLPU01653652RU

  9. Лусине

    Добрый день! пришли посылка не понимаю где забирать ,прошу помочь уточнить адрес выдачи?

  10. Михаил

    Заказал зарядное устройство для часов самсунг галакси.Номер заказа:5014055292881383.Непонятно где получить его.Подскажите пожалуйста

  11. Елена

    Сделала заказы на AliExpress, но получить никак не могу, так как не пришли смс с кодом, хотя в статусе стоит что заказ можно забрать, что делать

Добавить комментарий

Adblock
detector