Перейти на AliExpress

Если товар с Aliexpress не пришел

Многие заказывают товары с китайской торговой площадки Алиэкспресс. Однако сроки ожидания такой посылки могут растянуться от пары недель до нескольких месяцев. Средний срок ожидания получения заказа составляет 1 месяц при выборе стандартного способа доставки. Бывает и по истечению данного срока товар не приходит, а защита с него уже снимается. Возможно, возникли трудности с доставкой.

Не пришел товар

По какой причине может не прийти товар с сайта Алиэкспресс

Причин неполучения товара может быть несколько:

  1. Продавец затягивал с отправлением товара.
  2. Неточности при сортировке заказа. Продавец оформил товар с ошибками и заказ задерживают в центре сортировки.
  3. Не пропускает таможня.
  4. Долгая доставка Почты России. После введения карантинных мер в 2020 это одна из самых частых проблем. Особенно если продавец отправил товар через Сингапур.
  5. Заказ был утерян.
  6. Заказчик не получи извещение, а товар уже давно лежит в пункте выдачи.

Что делать если Вы не получили товар в указанный срок

Срок защиты товара составляет 30-40 дней, после этого защита с товара снимается. В случае неполучения посылки в указанный интервал, заказчику следует открывать спор с продавцом на сайте.

После проверки заказа по трек-номеру, убедившись, что она не отслеживается необходимо написать продавцу. Если магазин никак не реагирует, а время защиты заканчивается, то рекомендуется открывать спор.

Чтобы это сделать нужно:

Мои заказы

  • Найти товар, который не пришел и напротив него активировать наименование «Открыть спор». Его можно открывать уже по истечению 10 суток, если магазин не отправил посылку. Воспользоваться в течении всего срока защиты, а также в течении 15 дней после снятия защиты, если заказ так и не пришел.

Спор

  • Как только заказчик инициирует открытие спора появится окошко, где нужно будет выбрать наиболее предпочтительный вариант: возврат потраченных средств и товара или только возврат. При неполучении заказа или его получении в недолжном виде и качестве, и возвращать его обратно нет желания, то следует отметить только возврат. Иначе, например, возврат по гарантии, согласованности с продавцом, рекомендуется нажать на возврат денежных средств и посылки.

Заполнение анкеты спора

Например, при неполучении  товара, нужно отметить только возврат, после чего появится вопрос, где нужно подтвердить, что посылка так и не пришла.

В следующем окошке нужно указать причину спора:

Трудности с доставкой заказа:

  • истекает срок защиты, а товар еще в пути;
  • возврат заказа транспортной компанией;
  • не отслеживается посылка.

Не пропускает таможенный контроль:

Магазин указал неправильный адрес доставки.

После выбора подходящего пункта необходимо указать причину возврата денежных средств, а также их сумму. Причина должна быть написана на английском языке. Если есть фото и видео, их тоже желательно прикрепить.

Заполнив анкету, нужно нажать на кнопку отправления. После всех манипуляций спор можно считать открытым.

Продавец в течение 5 дней должен либо принять спор покупателя, либо постараться договориться с заказчиком, прикрепить доказательства отправки товара. В случае, когда продавец никак не проявил свою позицию по спору, Алиэкспресс автоматически его закрывает в пользу покупателя. Если в ходе общения с продавцом, ему удалось найти компромисс, договориться с покупателем, тогда спор также будет закрыт, и заказчику следует, лишь дождаться возврата денежных средств.


В случае, когда мирного решения спора так и не удалось добиться, то он уже будет рассматриваться в следующей инстанции. Уже представители администрации сайта Алиэкспресс будут выносить решение. На рассмотрение острого спора уходит обычно около 7 дней. Решение будет приниматься исходя из доказательной базы и аргументации каждой из сторон. После окончания переговоров и выноса решения, необходимо ожидать возврата денежных средств за неполученный товар. Они должны придти после закрытия спора в течение 3-15 дней на указанный кошелек и банковский счет карты.

Заказывая товары с Китая, рекомендуется внимательно следить за сроками доставки и отслеживать свою посылку. Однако стоит помнить и о том, что даже после того, как сроки защиты заказанного товара закончились, а он так и не пришел, можно открыть спор в течение 15 дней, после снятия защиты. Поэтому нужно внимательно следить за таймером, чтобы не потерять свои деньги. В противном случае, если и этот срок был пропущен, открытие спора уже будет невозможно, заказчик останется и без товара и без денег. Следить за сроками защиты товаров можно в личном кабинете на сайте Алиэкспресс в разделе заказов.

Подпишитесь, чтобы не пропустить ничего важного
Добавить комментарий