Перейти на AliExpress

Значение статусов заказов и посылок на Aliexpress

Чтобы не возникло ситуации, когда посылка с Aliexpress была потеряна, нужно знать основные статусы товара. Они становятся доступными на определенном этапе покупки. Благодаря им клиент может следить за отправкой, и по необходимости обменять товар или получить обратно денежные средства.

Статусы заказа и посылок

Где посмотреть статус заказа на Aliexpress

Данная информация станет доступна после авторизации на сайте Aliexpress. После это пользователь сможет открыть страницу с перечнем товаров. Все их статусы будут отображены в соответствующих колонках. Они подразделяются на основные и дополнительные или те, которые являются предупреждением для покупателя.

Расшифровка всех статусов

Посылка проходит несколько стадий и у каждой есть свой статус. Ниже дана подробная расшифровка каждого этапа, чтобы пользователь смог отследить свою посылку.

Ожидается платеж

Клиент определился с покупкой, но еще не оплатил его. Система находится в ожидании поступления денежных средств. После этого произойдет смена статуса. Ожидание платежа может длиться от пары часов до 20 дней.

Быстрее всего смена статуса происходит у товаров из категории «Горящие товары».

Если по истечении определенного времени оплата так и не была произведена, то произойдет автоматическая отмена. Чтобы посмотреть сколько осталось времени до внесения оплаты нужно зайти на страницу заказа. Там имеется специальный счетчик.

Ожидается платеж

Проверка платежа

Новый статус становится доступен после оплаты клиентом покупки. Система может проверять платеж в течение суток.

В период масштабных распродаж время проверки может быть увеличено до 2-3 дней. Это связано с большим количеством заказов и перезагрузкой системы.

Ожидается отправка

После поступления на счет магазина денежных средств и проверки платежа, заказу будет присвоен этот статус автоматически. Продолжительность нового этапа зависит от времени, отведенного продавцом для обработки информации. В описании заказа будет указано сколько рабочих дней отведено для проверки. Нужно учитывать, что обработка осуществляется без учета выходных и праздничных дней.

Поэтому стоит добавить 2-4 дня к указанному времени. Чаше всего продавцы меняют статус до окончания времени на счетчике, который можно увидеть на странице заказа. Но бывают ситуации, когда продавец медлит с обработкой информации. И пользователь может увеличить срок для проверки информации.

Статус ожидается отправка

Если продавец не успел обработать данные, то заказ отменяется. Денежные средства будут возвращены на счет покупателя в течение двух недель.

Заказ отправлен

Этот статус появляется после проверки продавцом всех данных и последующей отправки товара. От покупателя не требуется никаких действий, пока посылка не будет доставлена или не закончится действие Защиты товара.Где посмотреть статус

Нельзя нажимать на странице с данными о заказе кнопку «Подтвердить», пока товар не будет получен покупателем. Эта опция означает, что клиент забрал посылку, а не подтверждение отправки товара. Особенно осторожными следует быть клиентам мобильного приложения, потому что там не такой понятный интерфейс.

Продолжительность этого этапа зависит от срока Защиты заказа. Данная информация отражена на странице с описанием товара. В среднем, она длится от 15 до 2-3 месяцев. Получив товар, клиент должен проверить комплектацию и его исправность. И только после этого нажать «Подтвердить получение». Иначе он не сможет вернуть посылку из-за ее ненадлежащего качества. Если все устраивает, то клиент может подтвердить доставку.

Завершено/Закрыт

Первый вариант становится доступен после получения посылки или истечения срока Защиты или решения спорного вопроса. Во всех случаях, кроме последнего, у клиента остается в запасе еще 15 дней пост-Защиты. В это время можно отправить запрос, если пользователь не уследил за сроком действия Защиты или если обнаружился дефект.

Статус «Закрыт» появится, если отправка товара была отменена на стадиях совершения платежа, его проверки или отправки.

Заказ заморожен

Этот статус редко появляется, который является предупреждающим сигналом. Он означает, что продавец ведет подозрительную деятельность. Администрация вправе «заморозить» отправку товара, если она подозревает продавца в мошенничестве. Во время проверки его деятельности приостанавливает отправку всех его заказов.


Клиенту никаких шагов предпринимать не нужно. Статус поменяется автоматически в зависимости от решения администрации «Алиэкспресс». Если доставка будет отменена, деньги поступят на счет владельца.

Есть еще дополнительные статусы заказа на «Алиэкспресс»:

  • заказ отменен — появляется, когда пользователь отказался от покупки;
  • получено подтверждение — клиент подтвердил, что забрал посылку;
  • истекло время подтверждения — статус появится в случае истечения Защиты заказа раньше, чем будет подтверждено получение товара;
  • обработка платежа — статус означает, что стал действительным период пост-Защиты. В это время клиент может вернуть свои деньги в случае необходимости. Но специального счетчика нет, поэтому отсчитывать 15 дней придется самостоятельно;
  • ведется спор-спор закрыт — заказу присваиют этот статус, если возникла ситуация, требующая вмешательства администрации сайта.

Это основные и дополнительные статусы, который могут быть присвоены товару в процессе оформления доставки. Обычно от клиента не требуется никаких дополнительных действий. Ему лишь нужно вовремя оплатить посылку и проверить качество товара.

Статусы посылок, что означают, расшифровка

Посылки с «Алиэкспресс» получают статус международной и сведения о них имеются в электронном реестре. Все сведения проверяются и фиксируются на каждом этапе доставки. Именно по этим данным покупатели могут отследить свой заказ. Но не все могут их верно расшифровать. Ниже предоставлен подробный перевод основных статусов посылки:

  • shipment confirmation — сведения о посылке получены;
  • information received — информация о заказе имеется в почтовом реестре;
  • item not picked up by courier — посылка на стадии регистрации отправителем;
  • parcel not arrived to sorting center — посылка еще не доставлена в главный сортировочный центр;
  • accepted by carrier — посылка принята и внесена в почтовый реестр;
  • item departed from origin — заказ покинул пункт приема;
  • in transit — посылка в пути;
  • sorting/processing — отправленный товар на стадии обработки;
  • arrive/departed transit country — посылка доставлена/покинула промежуточный таможенный пункт;
  • held by custom — заказ находится на таможенном пункте;
  • arrival at delivery office — заказ прибыл в страну назначения;
  • delivered booked — почтовое отправление доставлено;
  • undeliverable — клиент не забрал посылку;
  • shipment cancelled — возврат посылки;
  • tracking changed — смена кода.

Все статусы делают сделку с Aliexpress прозрачной и дают гарантии клиенту, если его не устроит качество товара. Администрация магазина постоянно совершенствует сервис, чтобы пользователи смогли получить заказ быстрее. Также у потребителей есть возможность сделать запрос на получение компенсации, если не устроит качество товара или доставки.

Подпишитесь, чтобы не пропустить ничего важного
Добавить комментарий