Перейти на AliExpress

Что означает статус «транспортировка отменена» на Aliexpress

Наличие статусов в интернет магазинах позволяет понять, что и на какой стадии происходит с покупкой. Процесс доставки сложен по множеству различных причин. Плюс, всегда появляются дополнительные проблемы из-за людей, техники, ошибок, аварийных ситуаций.

Клиенты создают споры и вмешиваются по мере необходимости. Все это отображается в интерфейсе платформы для максимальной результативности в процессе товарооборота между посетителями и продавцами.

Транспортировка отменена

Транспортировка покупки отменена

Иногда на английском это пишется Shipment cancelled. Алиэкспресс платформа, работающая со всеми странами. Такой статус означат, что товар не отправлен продавцом. Система этого интернет ресурса работает по следующей схеме:

  1. Товару присваивается номер-трекер. Это касается даже незначительных по объемам пакетов/емкостей.
  2. У продавца есть время на подготовку покупки. Собирается заказ, упаковывается, подготавливается к транспортировке. Ему присваивается статус в ожидании отправки.
  3. Почта, курьерская служба, компания перевозчик отправляет технику на склад. Там товар забирают и отвозят далее по указанному маршруту.

На последнем пункте и происходят много численные сбои. Тогда клиент видит подобное:

Статус транспортировка отменена

Посылка легко не окажется среди погруженных. Или у нее повредиться внешняя оболочка. Что делает выданный номер не действительным. Пользователи в личном кабинете проверяя статус увидят отмену. Иногда подобное случается намеренно. Технические причины также имеют место быть. Тогда покупатель имеет право на компенсацию.

Причины отказа в транспортировке

Наиболее распространенным фактором является забывчивость. Одна посылка иногда остается недоделанной или не взятой. А значит, она осталась нетронутой. Многочисленные акции, распродажи, скидки способствуют стимулированию покупателей на совершение сделок. Популярность AliExpress создает ажиотаж особенно сильно во время праздников. Что автоматически подразумевает новые трудности. Поставщики не могут справиться с поставленными объемами. Товар отсутствует, но номер ему присвоен. О чем сообщается для урегулирования ситуации.

Отсутствие опыта также способствует неправильному заполнению информации. Недостоверные данные автоматически отказывают в транспортировке. Ведь это может быть маршрут, вес, назначение. Хуже всего при недолжном упаковывании. Эти причины даже частично могут поспособствовать отказу. Когда их 2 или 3, компания перевозчик просто откажет в дальнейших действиях.

Действия при отмене транспортировки

Сами по себе проблемы не решаются. Более того, они могут частично усугубиться различными внешними факторами. Есть три возможных сценария развития событий при таком раскладе. Важно учесть все обстоятельства и не пороть горячку. Вначале стоит написать продавцу. Поддержание связи без открытия спора покажет дружелюбный настрой. Возможно, проблема была с поставщиком или не получилось состыковать транспорт.

Игнорирование сообщений является первым сигналом для использования: «Проблема с доставкой». Опция не единственная. Правильно выбрав, удастся создать спор, который заставит владельцев магазина решить проблему. От покупателя в такой ситуации требуется описать создавшиеся трудности во всех подробностях. Для убедительности лучше прикреплять скриншоты с подтверждением времени, даты, прочей информации.


Вся вина при статусе отмены транспортировки ложится на плечи продавца. Создавшийся спор в 90% решиться в пользу клиента автоматически. Оставшиеся 10% это форс-мажорные обстоятельства. За которые полагается компенсация. Главное все не испортить плохим поведением и нецензурными выражениями. Диалоги проводятся исключительно на английском языке. Время на ответ до 10 рабочих дней. Плавное обострение спора подключит к его разрешению нужного администратора. Тогда продавец не сможет отвертеться. Это прописано в правилах площадки. Деньги возвращаются до 2 месяцев.

Информация об отслеживании посылки

Она отображается в личном кабинете. После перехода на официальный сайт выбирается: «Мой AliExpress». Нужно открыть вот такую страницу

Мои заказы

Стрелочкой указано на вкладку, где показаны текущие покупки. Переход направляет на следующее диалоговое окно

Вкладка мои заказы

При наличии совершенных сделок они будут сортироваться по наименованию, статусу, активным действиям, дополнительной информации. Сверху можно ввести данные для поиска. 6 фильтров разграничивают товары по:

  • Номеру;
  • Наименованию;
  • Названию магазина;
  • Периоду заказа;
  • Отслеживающему трекеру;
  • Статусу.

Сверху вкладки с проблемными ситуациями.

В них автоматически появляются имеющиеся проблемы. Причем это относится даже к непрочитанным сообщениям. Управление заказами позволяет клиентам обеспечить себе все необходимые инструменты. Ведь доставка товаров в сети дело сложное и зачастую требует учета множества факторов. При крайней необходимости и в отсутствие информации обращаются к боту.

Чат с Евой

У него заготовлены ответы с алгоритмами действия. Причем там все учтено до мелочей.

Случаи, когда подобный статус не указывается

Неверные заключения и отправка информации в адрес администрации могут навредить покупателю. Плюс, отсутствие грамматических знаний английского языка и тонкостей, правил, требований площадки AliExpress усугубят проблему. Ведь общаться придется в рамках приличия и исключительно на установленные темы. Статус «Транспортировка отменена» не используется в следующих ситуациях:

  1. Сложности с таможенным оформлением. Человек открывает спор, который модераторы закрывают с негативным отношением к нему. Продавец так же не виноват, поэтому следует спокойно ожидать доставку. Возврат с границы вернет деньги с компенсацией расходов.
  2. Проблемы с курьерской компанией. Транспортные службы могут вовсе потерять посылку. Ожидать смену статуса на «Возвращено отправителю» тоже не стоит. Лучше сразу начать разбирательство для повышения шансов на положительный результат.
  3. Отмена заказа на площадке Алиэкспресс. В этом случае обязательно следует вмешаться для напоминания о необходимости возврата средств. Продавцы с администрацией могут снять заказ по разными причинам. Пока они будут разбираться в сложившейся проблеме, создание спора подстегнет магазин не потерять репутацию.

В этих случаях «транспортировка отменена» выставляется пока актуален трекер. Как только номер обнуляется, система интернет-магазина показывает реальное положение дел. Чтобы одержать победу необходимо прикреплять доказательства и вникать в каждый аспект. Иначе блокировка учетной записи с потерей всего произойдет автоматически. Клиенту даже не дадут вывести деньги или позаботиться об имеющихся товарах.

Покупателям не нужно думать, что их обманут. Даже один человек, который честно что-либо не получил, является тревожным звоночком для остальных. Отсутствие решения покажет несостоятельность администрации. Подобное снижет рейтинг доверия у покупателей. Правила торговой площадки Алиэкспресс соблюдаются всеми, без исключений.

Подпишитесь, чтобы не пропустить ничего важного
Добавить комментарий