Перейти на AliExpress

Как вернуть товар на алиэкспресс

Сегодня АлиЭкспресс делает всё, для того чтобы все покупатели в итоге с наибольшей вероятностью остались довольны. За время своего существования он выработал особые механизмы регуляции отношений, которые учитывают как интересы клиентов, так и потребности продавцов. Наверное, благодаря такому подходу, этот магазин остаётся невероятно популярным у множества пользователей по всему миру. На данный момент многих волнует вопрос о том, как вернуть товар на алиэкспресс, в том случае если такое желание у вас появилось. Оно может быть вызвано низким качеством товара, обнаружением брака или несоответствия заявленным характеристикам продукции. В любом случае, бороться за свои права можно и нужно, поэтому данная возможность на этой площадке практикуется достаточно часто.

Особенности возврата товара на AliExpress

Условия возврата здесь не вполне типичные, что связано с отсутствием единой политики у продавцов, однако, сайт здесь ограничивает свободу урегулирования подобных разногласий, внося в систему определённые правила. Поскольку товаров в магазине очень много, кроме того, далеко не все из них реально качественные, возврат товара на алиэкспресс - вполне типичная процедура, и бояться здесь ничего не надо.

На самом деле успешность решения споров по поводу возврата здесь довольно разная и зависит, как это часто бывает, от конкретных людей. Кому-то в итоге деньги на карту падают в течение 10 минут, а кто решает проблему неделями. Тем не менее, мириться с негативным положением вещей не стоит: с течением времени данный магазин становится всё более справедливым по урегулированию таких проблемных ситуаций. Иногда поставщик присылает вещь не того размера или вообще не тот товар, в этом случае доказать свою правоту будет значительно проще.

Прежде всего, когда вы обнаружили, что возврат товара совершенно необходим, сразу же пишите продавцу, постарайтесь кратко и доходчиво изложить свою проблему, а также условия её разрешения, в том виде, в котором они бы вас устроили. Некоторые продавцы, волнуясь о репутации или просто поддерживая на достойном уровне лояльность покупателей, отвечают практически сразу же, даже предлагая варианты замены или возврата средств. Такие собеседники - это, как правило, носители максимального рейтинга, и работать с ними - одно удовольствие. Но попадаются и иные кадры, которые начинают отмалчиваться, игнорировать сообщения или тянуть время. Но магазин на вашей стороне - деньги перечисляются на имя продавца только тогда, когда вы подтверждаете факт доставки, а также приемлемое качество товара. Считается, впрочем, что чем лояльнее вы будете вести беседу с продавцом, тем эффективнее будет ваша коммуникация.

Алгоритм возврата

Для того чтобы сделать возврат, нужно открыть соответствующий диспут в кабинете My AliExpress на сайте. Здесь же можно запросить возврат денег в различном объёме. Вполне вероятно, что вам потребуется фото или видео некачественного товара, а также все чеки и квитанции, держите их при себе и будьте готовы предоставить. В случае с Moneyback деньги могут поступить на ваш счёт в среднем в срок от нескольких дней до месяца.

С помощью AliExpress Dispute Team можно выбрать функцию «Full Refund», которая запрашивает полный возврат средств, а также поставить галочку «Yes» в графе «Do you want to ship the goods back».

Возврат средствВозврат средств

Это будет означать, что вы хотите вернуть товар. Далее для того чтобы вернуть товар на aliexpress нужно дождаться согласия на условия диспута от продавца, с этого момента его условия изменить будет невозможно. Если продавец за 10 дней не сделает этого, нужно нажать «Escalate Dispute» для перевода дискуссии на медиаторов сайта.

Сценарий дальнейших событий вполне прост: покупатель получает от продавца подробный обратный адрес для пересылки. По нему и планируется отправить вещь, которую нужно упаковать не хуже, чем это сделал продавец, чтобы обезопасить себя от претензий. Также желательно использовать наземную почту, поскольку скорость её не намного ниже авиаперевозок, а затраты на её поддержку существенно меньше. За 10 дней продавец присваивает посылке трек-номер. Появляется таймер, по истечению времени деньги возвращаются на счёт покупателя в автоматическом режиме. Продавец, кстати, может открыть на вас встречный диспут. Ведите переговоры аккуратно и внимательно, тогда успех вам обеспечен.


Мы в контакте

Разделы сайта
Лучшие товары