Перейти на AliExpress

Как написать продавцу на алиэкспресс

Время от времени людям требуется связаться с продавцом на торговой площадке алиэкспресс. Например, покупатель хочет заказать определенный товар, но у него возникли вопросы по этому товару. Особенно часто это бывает при покупке одежды. Ведь сложно подобрать себе правильный размер, если эту одежду невозможно примерить или, хотя бы, подержать в руках. Поэтому люди, только начинающие свое знакомство с онлайн-покупками, не всегда понимают, как написать продавцу на алиэкспресс.

Связь с продавцом

Ничего сложного в связи с поставщиком товара нет. Для этого надо выбрать лот, по которому возникли какие-то вопросы, и перейти на страничку этого лота. Ник продавца, а также информация о его рейтинге обычно находятся справой стороны любой страницы товара, ближе к верхней ее части. Под этими данными можно увидеть ссылку «Contact Now». Местонахождение такой надписи проще посмотреть на скриншоте:

Связаться с продавцомСвязаться с продавцом

Перейдя по этой ссылке, покупатель видит форму обратной связи с пользователем, предлагающим к продаже данный товар. Очень удобно еще и то, что связаться с алиэкспресс, непосредственно с поставщиком товара, — это значительно проще, чем если бы пришлось писать ему через электронную почту. В форме обратной связи сразу указан и интересующий товар, поэтому покупателю не придется описывать в подробностях, относительно какой покупки он задает вопросы. Тем более, что из-за невозможности общения на русском языке, для большинства пользователей очень проблематично вести длинные беседы и делать обширные описания.

Бывают ситуации, когда потенциальный клиент засыпает поставщика письмами, но продавец не отвечает. Что же делать в таком случае? Здесь может быть два варианта развития событий:

  1. Найти точно такой же товар у другого поставщика и не связываться с человеком, который даже не может помочь своим клиентам в выборе и оформлении заказа.
  2. Предпринять определенные действия, направленные на защиту покупателей и разработанные владельцами площадки Алиэкспресс.

Связь с администрацией

Безусловно, до заключения сделки ничто не заставляет человека и дальше пытаться добиться ответа от незадачливого предпринимателя, если он упорно не выходит на связь. Однако могут быть и другие неприятные осложнения. Например, покупатель оплатил товар, но продавец или не выслал его или прислал поврежденным и т.д. Но это еще не значит, что надо срочно написать администрации алиэкспресс. Данная торговая площадка разработана с учетом автоматизации всех подобных процессов.

Если пользователь не получил вовремя товар или же получил его бракованным, он вполне может открыть диспут. Главное успеть это сделать до того момента, когда заказ автоматически зачтется, как полученный. Поэтому надо следить в аккаунте, сколько дней осталось до завершения. Во время открытия диспута все так же делается в автоматическом режиме. Покупателю предлагается отметить те пункты, которые соответствуют его ситуации, и подать жалобу. То есть он отмечает галочкой, получил он товар или нет, если получил, то что его не устраивает в этом товаре и отвечает на другие подобные вопросы.

Но и здесь бывают некоторые осложнения. Допустим, пользователю не удалось связаться с продавцом, и он подал жалобу администрации. Многие нечестные поставщики, видя неопытность клиента, тут же начинают ему писать и просить отозвать жалобу, обещая при этом, что товар обязательно очень скоро придет или что продавец пришлет новый, взамен бракованного. Вариантов может быть много. Иногда новички поддаются на такие уговоры и закрывают диспут, не желая портить репутацию человеку, который слезно умолял их об этом. В результате срок заказа истекает, продавцу начисляются деньги, а покупатель так и не получает своего товара.

В таком случае надо сразу же связаться с администрацией aliexpress. Но это тоже не очень просто. Впервые пытаясь найти хоть какие-то координаты техподдержки на сайте, новичок постоянно наталкивается или на руководство пользователя, в котором находятся самые популярные вопросы и ответы на них, или же на онлайн-бота, точно так же присылающего стандартные заготовки, вычленяя приблизительный смысл из вопроса покупателя и сверяя его с возможными ответами. Все это — достаточно полезная информация, но не всегда ее достаточно, чтобы решить создавшуюся проблему. Очень часто требуется именно живое общение с человеком, а не с ботом в онлайн-чате.

Поэтому обманутому покупателю рекомендуется обратиться с просьбой о помощи к администрации проекта по электронной почте buyer@aliexpress.com. Как правило, представители администрации отвечают на письма пользователей в течение 1-4 дней. Если попытка общаться с продавцом не привела к нужному результату, помочь может только руководство торговой площадки.


Мы в контакте

Разделы сайта
Лучшие товары