Перейти на AliExpress

Что делать, если не пришла посылка с Алиэкспресс

Интернет-магазин Aliexpress стал популярным сразу же после создания. Это удивительная возможность купить любые изделия: одежду, обувь, технику, мебель, и все по очень низким ценам! С помощью прямых продаж, огромного количества предложений оптовиков, каждый день на сайте делают покупки здесь миллионы людей со всего мира.

Что делать, если не пришла посылка?

Но что делать, если не пришла посылка с Алиэкспрес? Можно обратиться в систему ресурса, которая решит конфликтные ситуации через администрацию, но во многих случаях заказчик может связаться лично с продавцом и уточнить причину в личных сообщениях.

ПосылкаПосылка

Если вы добавили заказ в каком-нибудь магазине и обещанное время доставки, например, 14 дней, и спустя это время ничего не получили, потому что Почта России творит непонятно что, тогда нужно говорить о развале государственной инфраструктуры. Срок доставки 14 дней – это стандартный срок для всех магазинов, стран.

Но что нужно делать, если товар не пришел с Алиэкспресс?

  1. Не нужно создавать панику;
  2. Нужно ясно понимать, что все задержки имеют отношение только к работе Почты России;
  3. Если товар был отправлен с трекинг-номером, тогда можете писать жалобы;
  4. Если товар был отправлен без этого номера, то подождать нужно 40 дней;
  5. По окончанию сорока дней необходимо написать в магазин и описать всю ситуацию. Вам могут отдать деньги и или повторно отправят заказ. Что из этого выбрать – решать вам;
  6. Если же пришла пустая посылка из Китая, тогда нужно создать диспут в PayPal, но в том случае, если товар не пришел в течение сорока дней.

Открытие диспута

Если товар пришел не тот, что вы заказывали, или это бракованное изделие, или вам вообще ничего не прислали, тогда нужно открыть диспут для возвращения своих денег либо получения замены изделия.

Диспут открывает через 6 дней после отправки товара, но не позже чем:

  1. Для EMS 27 дней;
  2. Для FedEX 23 дня;
  3. Для почты Китая 39 дней.

Время открытия диспута всегда есть в подробностях заказа в качестве таймера обратного отсчета времени.

Это время увеличивается, если попросить об этом продавца. Увеличивать время открытия диспута можно, но если вещь необходимая, а время уже истекает. Продавцы, если это доброжелательные и порядочные люди, без проблем продлевают сроки.

Если не пришел товар в течение отведенного срока, тогда открывайте диспут и требуйте возврата денег от продавца.

Конечно, такое случается иногда. Но если вы пользуетесь интернет-магазинами Ebay, Amazon, Aliexpress, то такие казусы случаются очень редко. Если вы заказывали товар на Aliexpress, посылка не пришла, тогда действительно тут два варианта: или открывать диспут, или написать сообщение заказчику и выяснить причины такой неприятной ситуации.


Мы в контакте

Разделы сайта
Лучшие товары